Отчет о самообследовании за 2020г

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 1 г Пудожа Республики
Карелия

Руководитель

Марина Алексеевна Богданова

Адрес организации

186150, г. Пудож, ул. Садовая, д. 17

Телефон

(814 52) 5-10-45

Адрес электронной почты

marinab29@mail.ru

Учредитель

Администрация Пудожского муниципального района

Дата создания

Постановление Главы местного самоуправления
Пудожского района от 17.12.2003 года № 532.

Лицензия

от 19.12.2018 № 3069, серия 10 ЛО 1 № 0007667

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 1 г Пудожа Республики Карелия (далее – Детский сад). создано
Постановлением Главы местного самоуправления Пудожского района от 17.12.2003 года №
532.
По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным казенным
учреждением, тип Учреждения - дошкольное образовательное учреждение.
Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида № 1 г. Пудожа Республики Карелия,
сокращенное наименование: МКДОУ детский сад № 1 г. Пудожа РК.
При изменении организационно-правовой формы или типа Учреждения, к создаваемому
учреждению как правопреемнику переходят права и обязанности Учреждения,
организационно-правовая форма или тип которого изменяется.
Юридический адрес: 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Садовая, д. 17.
Фактический адрес:
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Садовая, д. 17
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Садовая, д. 35А
2

186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Ленина, д. 53 а
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Строителей, д. 18
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Строителей, д.11
Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании
лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в
соответствии с целями, ради достижения которых она создана.
МКДОУ детский сад № 1 г. Пудожа РК- сформированное дошкольное учреждение из
отдельно стоящих зданий -корпусов: «Ивушка», 2«Журавушка», 3«Берёзка», 4«Солнышко»,
5«Горнячок».
Проектная наполняемость на 672 места. Общая площадь зданий 5976 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
4921 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – является реализация образовательной программы
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами и настоящим
Уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: общее собрание Учреждения, общее
собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительские собрания групп,
родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
3

Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие отдельно стоящих зданий -корпусов: «Ивушка»,
2«Журавушка», 3«Берёзка», 4«Солнышко», 5«Горнячок»
МКДОУ детский сад № 1 г. Пудожа РК организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее


4

работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. В
2020г в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования. Дополнительно расширили обязанности заместителя заведующего и
старшего воспитателя по контролю за качеством образования и добавили контроль
организации дистанционного обучения и консультаций. По итогам 2020 года система
управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение
системы управления не планируется.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
(ФГОС ДО), в соответствии с Основной образовательной программой «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы (соответствует ФГОС и доработанной с учетом
майского указа Президента (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации
на период до 2024 года», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 547 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду с
формировано 28 групп общеразвивающей направленности и 2 группы комбинированного
вида. Из них:








1 группа раннего возраста (4 группы) – 50 детей;
2 группа раннего возраста (3 групп) – 56 детей;
Младшая группа (5 групп) – 96 детей;
Средняя группа (5 групп) –103 ребёнка.
Старшая группа (6 групп)- 125 детей
Подготовительная группа (5 групп)- 93 ребёнка
2 комбинированные группы для детей с
ограниченными возможностями здоровья -24 ребёнка

5

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Программой
предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их
образовательных достижений, основанной на методе наблюдения и включающая:
– педагогических наблюдений, педагогической диагностики, связанной
эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации.

с оценкой

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программой
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада
на конец 2020 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во %

Кол-во %

Кол-во %

Кол-во %нормы

201

228

Качество освоения 198
образовательных
областей

44,2%

43,6 % 235

50,1% 12

2,6% 441

96,9%

51,7% 8

1,8% 441

97,1%

В марте 2020 года специалисты МКОУ ЦПМСС г Пудожа РК проводили обследование
воспитанников подготовительных группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 124 человек. Задания позволили оценить
уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития
при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу -487 семей
Состав семьи

Количество

Процент от общего количества семей
6

семей

воспитанников

Полная

372

75%

Неполных семей

115

23%

Многодетных семей

116

24%

Оформлено опекунство

8

2%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

141

26 %

Два ребенка

231

42 %

Три ребенка и более

175

32 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические меры.










ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.

Дополнительное образование
7

В 2020 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Весёлая аппликация», «Пластелиновая фантазия» «Лепка из
солёного теста», «Стильная игрушка», «Весёлый лоскуток», «Оригамушка», «Волшебные
линии», «Весёлый каблучок» (танцевальный), «Мир сенсорики», «Обрывная аппликация»,
«Мастерилка», «Ладушки-ладушки».
2) социально-педагогическое: «Изучаем английский», «Смешарики», «Весёлый язычок»,
«Весёлый квадратик», «Развитие мелкой моторики», «Подготовка детей к школе»,
«Развивайка», «Весёлая математика», «Математические ступеньки», «Грамотейка»,
«Обрывная аппликация», «Говорушки».
3) физкультурно-спортивное: «Весёлая ритмика», «Веселые пальчики», спортивнооздоровительная гимнастика, «Волшебный мячик».
В дополнительном образовании задействовано 75 % воспитанников Детского сада.

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
86 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь
и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения занятий и количества
просмотров занятий по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной
вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования своих
детей.
В период с 12.04.2020 по 14.04.2021 проводилось анкетирование 385 родителей, получены
следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих
и вежливость работников организации, – 93 процента;
 доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
работников организации, – 89 процентов;


8

доброжелательность
компетентностью

доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
материально-техническим
обеспечением организации, – 57 процентов;
 доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 86 процентов;
 доля
получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 81 процент.


Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 157 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 64
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник /педагоги – 8,5/1;
воспитанники/все сотрудники – 3,5/1.

За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:



высшую квалификационную категорию – 2 воспитателя;
первую квалификационную категорию – 3 воспитателя.

Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 47 работника Детского сада, из них 34
педагога. На 30.12.2020 - 1 педагог проходит обучение в Петр ГУ по педагогической
специальности.
По итогам 2020 года Детский сад готов перейти на применение профессиональных
стандартов. Из 64 педагогических работников Детского сада 58 педагогов соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».

9

Общий стаж педагогических работников
до 5 лет
6%

до10 лет
10%

до 20 лет
17%

свыше 20 лет
67%

Педагогический стаж педагогических работников
до 5 лет
8%

до 10 лет
9%

до 20 лет
20%
свыше 20 лет
63%

10

Образование педагогов 2020г
60
49

50

Педагоги

40
30
20

15

10
0

0

0
высшее
педагогическое

высшее не
педагогическое

среднее
педагогическое

среднее не
педагогическое

Образование педагогов

В 2020 году педагоги Детского сада приняли участие:
онлайн- семинар Семинар- «Управление качеством образования в образовательной
организации: анализ, планирование, контроль»
 онлайн Всероссийская конференция-совещание «Клинико-психологопедагогическое исследования современных детей с ограниченными возможностями
здоровья и с инвалидностью» межрегиональная научная конференция
«Федеральные государственные образовательные стандарты: новое качество
образования»»



Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, через курсовую
переподготовку, вебинары. Эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В связи с увеличением в 2019 году воспитанников с нарушениями речи была необходимость
ввести дополнительно 3 ставки учителя -логопеда в корпус 3 «Берёзка», корпус 4
«Солнышко», корпус 5 «Горнячок». Указанные специалисты включены в штат педагогов
Детского сада в январе 2020 года.
В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные образовательные
технологии.
11

Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению
ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том
числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали существенные
трудности, связанные с отсутствием необходимой компетенции для подготовки к
дистанционным консультациям ив Skype, Zoom и WhatsApp их проведению 98 % педагогов
отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалось такая форма
обучения и у них не было опыта для её реализации. Выявились компетентностные дефициты
в области подготовки заданий для дистанционного обучения, установление контакта с детьми
во время проведения занятий в режиме реального времени. Кроме того, существенно
осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьми- дошкольниками.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методических кабинетах, кабинетах специалистов,
группах детского сада по корпусам. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП, при анализе фонда было принято решение.
В 2021 году Детский сад запланировал пополнил новыми изданиями учебно-методического
комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От
рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрести наглядно-дидактические пособия
для учителей-логопедов:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы метод литературы учителю-логопеду;
 рабочие тетради для обучающихся.


Оборудование и оснащение методического кабинета для реализации образовательных
программ ещё недостаточно укомплектовано необходимо обновить раздаточный материал по
разделам программы ФЭМП, грамота, развитие речи, оборудованием по физической
культуры. В 2021 году надо запланировать приобретение соответствующего спортивного
оборудования и раздаточного материала, а также определить источники финансирования
закупки.

12

В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако кабинеты недостаточно оснащены техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование–компьютеры, принтеры,
DVD-плееры, телевизоры, проекторы мультимедиа, интерактивные доски.
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.


В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение имеется, но не в
достаточном количестве для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Оценка материально- технического оснащения Детского сада при проведении дистанционных
занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
-отсутствует устойчивое интернет-соединение для полноценного (качественного) обучения в
дистанционном формате;
Не хватает необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в группах
Детского сада;
-нет достаточного технического обеспечения для организации массовых общесадовых
мероприятий с родителями воспитанников и с педагогами Детского сада.
В 2021 году надо запланировать приобретение соответствующего оборудования и
программного обеспечения, обучение педагогов и специалистов, определить источники
финансирования закупки.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей по корпусам. В Детском саду
по корпусам оборудованы помещения:









групповые помещения – 6;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
изолятор -1.
13

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году Детский сад провел текущий ремонт по корпусам:
Ивушка: косметический ремонт групп с покраской стен, покраска фасада у центрального
входа, замена дверей в 2-х группах и пожарных дверей, замена крыльца на сваренное из
металла.
Корпус 2 «Журавушка»- выполнены работы по пожарным предписаниям:
демонтаж старых эвакуационных выходов (лестниц) - замена на новые, замена дверей.
Установка входной двери в правом крыле здания.
Замена напольных покрытий в тамбурах правого и левого крыла.
Установка дверей в тамбурах в соответствии с новыми пожарными требованиями.
Замена двери в спальной комнате средней группы.
Ремонтные работы лестничных маршей в двух крылах с 1-2 этаж (снятие мела, покраска,
шпаклевка).
Покраска спальни подготовительной группы, покраска ванных комнат и раздевалок, стен в
общем коридоре, дверей, поручней и перил, медицинского кабинета, склада
продовольственных товаров, музыкального зала.
Полностью произведён косметический ремонт в кухонных помещениях (покраска,
шпаклевка, побелка, замена настенной плитки)
В 2020 Администрация Пудожского муниципального района участвовала в конкурсном
отборе проектов для предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия на
поддержку местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образования в
Республике Карелия.
Проект «Ремонт кровли МКДОУ детский сад с №1 г. Пудожа корпус 2 «Журавушка»
успешно прошёл конкурсный отбор.
Проводились капитальные ремонтные работы по замене кровли крыши.
Ремонт крыльца центрального входа и входа в пищевой блок.
Установка новой крыши над входами в правое и левое крыло здания.
Скос травы в начале и в конце лета.
Родителями подготовительный группы был установлен игровой комплекс на участке, также
покраска игровых построек и забора.
Установлены бактерицидные лампы в 10 помещениях.
Установка новых стеллажей для посуды на кухне.
Установка новых осветительных приборов уличного освещения (4 штуки)
Покупка и Установка жалюзи в медицинском кабинете.
14

Корпус 3 «Берёзка»- косметический ремонт старшей группы на 2 этаже. В двух группах на 2
этаже замена дверей на пожарном выходе.
Корпус 4 «Солнышко» -заменена 4-х входных двери, произведён ремонт и покраска уличного
игрового оборудования, частично произведён ремонт канализации.
Корпус 5 «Горнячок»- замена труб отопления и линолеума в медицинском кабинете, ремонт
полового перекрытия и замена линолеума в раздевалке 1 группы раннего возраста.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек
программе дошкольного образования

547

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10 часов)

547

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

3

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

97

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

450

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

15

10-часового пребывания

547 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

26(4,7%)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

8(1,5%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

451 (82%)

присмотру и уходу

96 (18%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника

день

32

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

64

с высшим образованием

15

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

15

средним профессиональным образованием

49

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

49

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

40 (64%)

с высшей

25 (40%)

Первой

15 (24%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

5 (8%)

больше 30 лет

32 (51%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
16

человек

работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

(процент)

до 30 лет

2 (3,2%)

от 55 лет

10 (16%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

68 (95%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

62(86%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 8,5/1

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

8,9

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

814

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

17

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».