Отчет о самообследовании за 2022 год МКДОУ д.с. 1 г.Пудожа РК

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 1 г. Пудожа Республики Карелия
СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом

Заведующий

МКДОУ детский сад№ 1

МКДОУ детский сад № 1 г. Пудожа
■-И,7

г Пудожа РК

(протокол от 14.04.2023 № 4)

Богданова М. А.

Приказ № ИЗ от 20.04.2023

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида № 1 г. Пудожа Республики Карелия
за 2022год

г. Пудож
2023г

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 1 г Пудожа Республики
Карелия

Руководитель

Марина Алексеевна Богданова

Адрес организации

186150, г. Пудож, ул. Садовая, д. 17

Телефон

(814 52) 5-10-45

Адрес электронной почты

marinab29@mail.ru

Учредитель

Администрация Пудожского муниципального района

Дата создания

Постановление Главы местного самоуправления
Пудожского района от 17.12.2003 года № 532.

Лицензия

от 19.12.2018 № 3069, серия 10 ЛО 1 № 0007667

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 1 г Пудожа Республики Карелия (далее – Детский сад). создано
Постановлением Главы местного самоуправления Пудожского района от 17.12.2003 года №
532.
По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным казенным
учреждением, тип Учреждения - дошкольное образовательное учреждение.
Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида № 1 г. Пудожа Республики Карелия,
сокращенное наименование: МКДОУ детский сад № 1 г. Пудожа РК.
При изменении организационно-правовой формы или типа Учреждения, к создаваемому
учреждению как правопреемнику переходят права и обязанности Учреждения,
организационно-правовая форма или тип которого изменяется.
Юридический адрес: 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Садовая, д. 17.
Фактический адрес:
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Садовая, д. 17
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Садовая, д. 35А
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Ленина, д. 53 а

186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Строителей, д. 18
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Строителей, д.11
Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании
лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в
соответствии с целями, ради достижения которых она создана.
МКДОУ детский сад № 1 г. Пудожа РК- сформированное дошкольное учреждение из
отдельно стоящих зданий -корпусов: 1 «Ивушка», 2«Журавушка», 3«Берёзка», 4«Солнышко»,
5«Горнячок».
Проектная наполняемость на 672 места. Общая площадь зданий 5976 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
4921 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – является реализация общеобразовательной программы
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами и настоящим
Уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: общее собрание Учреждения, общее
собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительские собрания групп,
родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции
2

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие отдельно стоящих зданий -корпусов: «Ивушка»,
2«Журавушка», 3«Берёзка», 4«Солнышко», 5«Горнячок»
МКДОУ детский сад № 1 г. Пудожа РК организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
•
•
•

Педагогический совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
• материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
• координации деятельности методических объединений

•
•
•
•

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
•

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. В
2022 году в систему управления Детским садом внедряли элементы электронного
3

документооборота. Это
функционирования.

упростило

работу

организации

во

время

дистанционного

Дополнительно расширили обязанности заместителя заведующего по АХЧ, старшего
методиста и старших воспитателей по контролю за качеством образования и добавили
контроль организации дистанционных консультаций. Внедрение электронного документа
оборота было сопряжено с техническими сложностями, так как были сбои с интернетобеспечением. К тому же возникла необходимость обучить всех педагогов и
администрационный персонал работы с электронными документооборотом. Электронный
документооборот позволил добиться увеличения эффективности работы детского сада на 9 %
за счет быстроты доставки и подготовки документов, уменьшения затрат на бумагу и
расходных комплектующих для принтеров и МФУ.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, которая разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
(ФГОС ДО), в соответствии с Основной образовательной программой «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы (соответствует ФГОС и доработанной с учетом
майского указа Президента (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации
на период до 2024 года», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 487 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду с
формировано 24 группы общеразвивающей направленности и 2 группы комбинированного
вида. Из них:
•
•
•
•
•
•
•

1 группа раннего возраста (4 группы) – 67детей;
2 группа раннего возраста (2 группы) – 35 детей;
Младшая группа (4 группы) – 72 ребёнка;
Средняя группа (5 групп) –99 детей.
Старшая группа (5 групп)- 106 детей
Подготовительная группа (4группы)- 86 детей
2 комбинированные группы для детей с
ограниченными возможностями здоровья -22 ребёнка
4

В 2022году в Детском саду для освоения общеобразовательной программы дошкольного
образования в было предусмотрено проведение занятий в очном формате.
Для качественной организации родителями привычного режима проводились консультации
по задачам программы, оказывалась методическая помощь специалистами Детского сада,
которая была предложена в двух форматах очном и онлайн в группах вVK. Анализ
мониторинга онлайн-консультаций и количества просмотров по всем группам
свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за
знания и умения своих детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Программой
предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их
образовательных достижений, основанной на методе наблюдения и включающая:
– педагогических наблюдений, педагогической диагностики, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программой
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада
на конец 2021 года выглядят следующим образом:

Название
образовательной
области

Физическое
развитие

Речевое
развитие

Познавательное
развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Художественноэстетическое
развитие

Средний
балл
выполнения
за период

Май 2021года
по саду
Октябрь 2022
года по саду
Средний балл
по саду за 2022
год

3

2,9

3

3

2,9

3

2,4

2,3

2,3

2,4

2,17

2,45

2,7

2,6

2,65

2,65

2,5

2,7

В апреле 2022 года специалисты МКОУ ЦПМСС г Пудожа РК проводили обследование
воспитанников подготовительных группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 112 человек. Задания позволили оценить
уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Высокий
Выше среднего

33-24%
45-33%
5

Средний
Ниже среднего
Низкий

43-31%
12-9%
4-3%

Результаты анализа показывают преобладание детей с высоким 50% детей и средним
уровнями развития-44% при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
В 2022 году в Детский сад поступило в 1 группы раннего возраста, 2 группы раннего возраста
– 102 ребёнка. Период адаптации к Детскому саду протекал следующим образом:
-с легкой адаптацией –61 ребёнок;
-со средней адаптацией- 19 детей
С тяжелой адаптацией -5 детей.
Можно сделать вывод: 59,8 % детей поступивших в Детский сад прошли лёгкую адаптацию,
что говорит о положительном психологическом климате в детских коллективах учреждения.

Воспитательная работа
С 01.09.2022 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду, что отразилось в опросах родителей по корпусам.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу - 465 семей
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

325

69,8%

Неполная с матерью

130

27,9%

Не полная с отцом

5

1,07%

Оформлено опекунство

5

1,07%

Характеристика семей по количеству детей
6

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

129

27,7%

Два ребенка

214

46%

Три ребенка и более

111

23,8%

Ребенок инвалид

11

2,36%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад. Особое внимание уделяется семьям мобилизованных
СВО. Таких семей на апрель месяц 2022 года восемь.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада продолжала поддерживать введенные в 2021 году дополнительные ограничительные и
профилактические меры.
•

•
•
•
•
•
•
•

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.

Дополнительное образование
В 2022 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: Поделки «Мастерилкино», "Весёлый каблучок" в
старшей группе, Театральная деятельность «Теремок»
2) социально-педагогическое: «Занимательная математика», Подготовка руки к письму
(ст.гр), «Игралочка» (2 гр.р.в), «Веселые ежики» (шарики суджоко) (2гр.р.в.), Мой
город (ср.гр), По следам букваря для детей 5-7 лет (ст.гр.), «Пальчики умеют говорить»
7

(мл.гр.), «Всезнайка» (ср.гр.), "Словолодочки" в подготовительной группе, «Фантазёры»,
"Говорушки" в средней группе, « Занимательная математика» "Звуковка", " Умные
пальчики", «Юный экономист»,
«Развитие активной речи у детей 1 группы раннего возраста посредством разных видов
деятельности»
3) физкультурно-спортивное: «Волшебный мячик».
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022года, показал, что дополнительное
образование в детском саду реализуется недостаточно активно, наблюдается незначительное
снижение посещаемости занятий в сравнении с 2021 годом. Детский сад планирует во втором
полугодии 2023 года начать реализовывать новые программы дополнительного образования,
больше внимания уделить физкультурно - спортивному направлению.
В дополнительном образовании задействовано в 2022 году было 68 % воспитанников
Детского сада.

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям с учетом некоторых организационных
сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 88 % детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.04.2022 по 14.04.2023 проводилось анкетирование 384 родителей, получены
следующие результаты:
•
•
•
•
•

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, – 84,5 процента;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
компетентностью
работников организации, – 88,1 процентов;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
материально-техническим
обеспечением организации, – 78 процентов;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 81 процентов;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 84,5 процент.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения
8

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 132 работника. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 57
педагогических работников. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
•
•

воспитанник /педагоги – 11,7/1;
воспитанники/все сотрудники – 32,1/1.

За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
•
•
•

высшую квалификационную категорию – 10 педагогов;
первую квалификационную категорию – 3 педагога
4 педагога прошли на соответствие занимаемой должности.
По саду из всего коллектива педагогов категории имеют:
-1 квалификационную категорию -13 (22,8%) педагогов;
-Высшую квалификационную категорию -26(45,6%) педагогов.

Курсы повышения квалификации в 2022году прошли 23 работника Детского сада, из них 23
педагога.
По итогам 2022 года Детский сад готов перейти на применение профессиональных
стандартов. Из 57 педагогических работников Детского сада все педагоги соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».

Образование педагогов 2022г
50
43

45
40

Педагоги

35
30
25
20
15

13

10
5

0

0

0

Образование педагогов

9

В 2022 году педагоги Детского сада активно принимали участие в онлайн-семинарах, онлайн
конференциях- совещаниях.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, через курсовую
переподготовку, про переподготовку, вебинары. Эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
В связи с увеличением в 2022 году воспитанников с нарушениями речи работают с детьми
учителя -логопеды в корпусах Детского сада.
В 2022 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные образовательные
технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению
ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том
числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали существенные
трудности, связанные с отсутствием необходимой компетенции для подготовки к
дистанционным консультациям и в Skype, Zoom и WhatsApp их проведению 95 % педагогов
отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалось такая форма
обучения и у них не было опыта для её реализации. Выявились компетентностные дефициты
в области подготовки заданий для дистанционного обучения, установление контакта с детьми
во время проведения занятий в режиме реального времени.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методических кабинетах, кабинетах специалистов,
группах детского сада по корпусам. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП, при анализе фонда было принято решение.
В 2022 году Детский сад пополнил новыми изданиями учебно-методического комплекта к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия для учителейлогопедов:
10

серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках»;
• картины для рассматривания, плакаты;
• комплексы метод литературы учителю-логопеду;
• рабочие тетради для обучающихся.
• в корпус 1 «Ивушка» пополнили ПРС: оборудованием для детей комбинированных
групп -Пузырьковая колонна, пазл напольный для релаксации, зеркальный,
развивающие дидактические игры, пособия.
• в корпус 3 «Березка» пополнили ПРС: уголком логопеда и играми для работы с
детьми.
• в корпус 4 «Солнышко», корпус 2 «Журавушка», в корпус 5 «Горнячок»
пополнили логопункты играми для работы с детьми.
•

Оборудование и оснащение методического кабинета для реализации образовательных
программ ещё недостаточно укомплектовано необходимо обновить раздаточный материал по
разделам программы ФЭМП, грамота, развитие речи, оборудованием по физической
культуре. В 2023 году планируется приобретение соответствующего спортивного
оборудования и раздаточного материала, а также определить источники финансирования
закупки.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако не все кабинеты достаточно оснащены техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование–компьютеры, принтеры,
DVD-плееры, телевизоры, проекторы мультимедиа, интерактивные доски.
• программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
•

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение имеется, но не в
достаточном количестве для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Оценка материально- технического оснащения Детского сада при проведении дистанционных
занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
-отсутствует устойчивое интернет-соединение для полноценного (качественного) обучения в
дистанционном формате;
Не хватает необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в группах
Детского сада;
-нет достаточного технического обеспечения для организации массовых общесадовых
мероприятий с родителями воспитанников и с педагогами Детского сада.
11

В 2023 году надо запланировать приобретение соответствующего оборудования и
программного обеспечения, обучение педагогов и специалистов, определить источники
финансирования закупки.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей по корпусам. В Детском саду
по корпусам оборудованы помещения:
групповые помещения – 6;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
изолятор -1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
•
•
•
•
•
•
•
•

В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт по корпусам:
Ивушка: косметический ремонт кухонного помещения, частичная замена половой плитки,
ремонт и покраска складских помещений, окраска лестничных пролетов. Покрасили детскую
площадку, ремонт двух пожарных выходов(ступени).
Корпус 2 «Журавушка»- выполнены работы покраска стен в средней группе, покраска
ванных комнат и туалета. Скос травы в начале и в конце лета.
Корпус 3 «Берёзка»- Косметический ремонт подготовительной группы с покраской стен,
потолка, заменой линолеума.
Корпус 4 «Солнышко» - покраска стен в 2-х группах, ремонт четырёх крылец, покраска
уличного игрового оборудования.
Корпус 5 «Горнячок»- покраска стен, ремонт полового перекрытия и замена линолеума,
замена унитазов в подготовительной группе; установка железных дверей в тамбурах младших
групп и на кухне с улицы.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности организации
12

Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек
программе дошкольного образования

487

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10 часов)

487

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

86

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

385

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

10-часового пребывания

487 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

28 (5,7%)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

11(2,25 %)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

474 (71%)

присмотру и уходу

86 (17%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника

день

34

Общая численность педработников, в том числе

человек

57

13

количество педработников:
с высшим образованием

13

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

13

средним профессиональным образованием

43

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

43

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

39 (68,42%)

с высшей

26 (45,6%)

Первой

13 (22,8%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

57(100%)

до 5 лет

4 (7%)

До 20 лет

20 (27%)

больше 20 лет

33(66%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

4(3%)

До 55 лет

15(82%)

от 55 лет

38 (15%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

66 (96%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

61(88%)

14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 57/487

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

Да 3

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

Да 5

логопеда

нет

учителя-дефектолога

Да 1

педагога-психолога

Да1

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

8,9

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

814

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».